13:02

Сегодня произошла беседа с Мариной...Лог!!!!



Не вспомнил никто... У всех сыграло чувство эгоизма за себя и похуизма на всех остальных... Я бы куда более спокойно отнеслась ко всей этой ситуации, если бы я просто жила... Но нет... Тут другое... Я не жила... Я существовала.... Я не знала, чем бы себя занять... Я доставала вас.... Звонила на протяжении всего дня по нескольку раз... И вот когда появилась реальная возможность меня хоть как-то подбодрить все слились.... Я знаю, почему Таня... Это понять не сложно... Катя всегда, не считая Маринки(которая и так уже была в списке избранных) больше общалась с Таней... Вот она и предложила ей... Хотя вроде у Тани такого полного говна в жтизни и загона не было... Попалась первой??? Что значит попалась?? Катя могла просто взять и набрать моб в любую минуту...



И Таня... А зачем ей думать о том, что комутохеровато... Мы лучше представим себя любимую в шоколаде...



Про Маринку молчу, вот у нее там свои замуты...



Маня... Бедный человечек... Сколько вы все общались и просто не рассказать, и не объяснить почему только вы... Потом заявлять, что на дневе Руфь всё написано... А она что его читает???(Я его кста тоже не читаю)



И еще про Катю... Больше всего меня убивает тот факт, что она даже не видит, за что собственно на нее такую хорошую мы и в особенности я(такая вот дура) бузим... Не понимаешь ведь, да, Кать?? Просто есть разные люди... Кто-то от проблем замыкается в себе, никому ничего не рассказывает...И вообще хочет, чтобы его никто не трогал... Я к таким людям не отношусь... И все вы прекрасно знаете, к каким я отношусь.... Я думала, что друзья должны поддерживать и волноваться... и делать что-то, чтобы было всё лучше... а вы даже не подумали.... просто хуй положили на меня и моё разбитое состояние...



Таня тут бузила... Мол вот мне делали операцию... Никто же не обидился, что я не сказала... С чего ты взяла, Тань?? Мне обидно, я считаю, что такими вещами ДРУЗЬЯ должны делиться.. Мне реально обидно, что всё это проходит мимо...



И еще... Вы всегда на меня бузили... Вот ты нам не пишешь... Тра-та-та... А вы мне хоть кто-нибудь пишете???(Маня пишет... Маринка редко). А Таня и Катя только тогда, когда надо что-то узнать...



Вы всё ещё не поняли причину моей обиды?? Нет???

Комментарии
13.04.2007 в 14:54

теперь я рискую
Жень, вот что ты всех по кругу заставляешь оправдываться? я тебе в миллиардный раз могу сказать, что Я ЭТУ ПОЕЗДКУ НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЛА! Что билеты я не покупала и квартиру не бронировала. что изначально ехала Катя, ее 3 подруги, я, Марина. одна из ее подруг отказалась и поехала Таня. потому что все это решалось за 1 вечер (и Таню Катя знает куда лучше чем тебя или Маню и общается с ней помимо дневников!!!!!)

не знаю уж кем ты там меня считаешь, но в том, что в "моем списке избранных" Марина и Таня не только "моя вина". Ты мне звонишь только когда тебе плохо, а потом пропадаешь на недели (и даже месяцы). Маня суперзанятой человек и выципить ее вообще анрил, так что о ней речь не идет.
13.04.2007 в 16:20

А я никогда не понимала и видно мне никогда не понять почему Я ДОЛЖНА ПИСАТЬ И ЗВОНИТЬ??? Вы гоните на меня... Но я могу сказать тоже самое в ответ... Вы пропадаете на недели и даже месяцы и звоните только тогда КОГДА ВАМ НАДО ЧТО-ЛИБО!!!!! Однако все знают и мой домашний и мой мобильный... и Серёгин домашний.... Так почему когда мы не созваниваемся вы обвиняете меня?? Почему вы не думаете о том, что сами вы тоже нихуя не звоните просто так??????? А??? Как тебе такое?????



Я звоню когда мне плохо... да... а ты звонишь только за надобностью.... разве нет??????? И Таня тоже самое...



Вот Тань... Когда ты мне последний раз звонила просто так???? А не когда допустим тебе надо найти, где телефон купить... КОГДА?????



Получается, что вы хотите получать, ничего не давая в замен... Ты предъявляешь мне притензию почему я не звоню, сама не звоня...
13.04.2007 в 16:31

Касательно Питера нашелся один нормально человек, который все объяснил... и даже извинился... И это не ты Катя и не ты Таня... И не ты Марина...



Это не ваша проблема.... Это не по адресу вопрос....



Почему же Руфь... просто по сравнению с Вами посторонний человек, почувствовала вину и извинилась(а у меня к ней вообще никаких притензий)... И не наврала, что Таня просто под руку подвернулась...
13.04.2007 в 16:35

Ты говоришь, Катя, что я звоню, только когда у меня проблемы???? А кто ПЕРВЫЙ тебе написал и позвонил, после записи в дневе за 12 февраля??? Уж не я ли??? Кто на протяжении последущих дней не мог просто успокоиться и всё равно писал и звонил????? Но этого ты не помнишь... зачем... Как я спрашивала, что я могу сделать, предлогала помочь, развлечь, остаться у меня, пойти погулять, сходить в кино...
13.04.2007 в 16:44

Бля!всё!!все захлопнули!!!раздувая конфликт мы ни чё не добьёмся!!!

Похуизма и эгоизма хватает у каждой из нас пяти!!!

Просто взяли и проглотили это!!!заставили себя!!!!!!

не получится с первого раза-пройдет несколько дней вы обдумаете всё и попытайтесь ещё раз!!

Хватит!!!!!!!!!!
13.04.2007 в 18:43

теперь я рискую
При всей твоей эмоциональности, Женя, мат в свой адрес я терпеть не хочу, а значит и не буду. Тем более тема «Питер» уже отошла на 2 план и начались какие-то абсолютно левые и мне лично не нужные разборки.

Так что я больше это не комментирую.

13.04.2007 в 20:04

Я правда мата в твой адрес не обнаружила...
13.04.2007 в 23:05

Жень, я не понимаю, чего ты добиваешься? Закатить такую истерику из-за того, что я еду в Питер... А чем ты лучше меня? Да, я согласна, у тебя тяжелый период в жизни, но надо каким-то образом справляться с ним и жить дальше. Это не самая большая трагедия, кот может произойти. У нас у всех много проблем, но это не значит, что надо считать себя пупами земли и закатывать истерику... Извини, конечно, но на мой взлгяд, то, что произошло у Кати намного серьезнее твоего, тем не менее она справилась с этим и не афиширует факт того, что ей было херова так долго... Про операцию-я не бузю (бужу) и мне абсолютна не нужны не какие обиды по этому поводу, просто привела это как пример. Жень, у нас было огромное кол-во разных ситуаций, в которых не всегда получается позвать всех, кого хочется. Мы же не закатываем Мане истерику, что она достала вам с Сережей билеты в театр, а наоборот радуемся, что вы в восторге от спектакля. Ты почему себя настолько любишь, что не можешь смириться, что в этом мире не одна? Я согласна, мы все в какой-то степени эгоисты, но нельзя быть им до такой степени... Весь твой пост состоит из: не подумали обо мне, мне хренова, я звоню... Да, может быть ты действительно звонишь чаще, но заметь, пока ты с Сережей,ты этого практически никогда не делаешь. Я помню, когда позвонила тебе перед НГ, мы поговорили минут 5,потом ты сказала, ну все,Танюш, я пойду к Сереге. Это не наезд, это можно понять... Но не надо говорить о том, что мы не звоним. Когда вы расстались, мы не звонили так часто, как может быть тебе этого хотелось, но ты тоже пойми, я рада слышать тебя, но я не могу каждый день по несколько часов говорить об одном и том же и отвечать на одни и те же вопросы... Я бы на твоем месте в той ситуации загрузила себя по полной, чтобы не думать об этом, а ты наоборот забросила универ, работать не хочешь, ничего не хочешь, ну значит тебе удобнее так НИЧЕГО НЕ ХОТЕТЬ и целыи днями ничем не заниматься... Каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни... никто не вправе осуждать за это... если для тебя это счастье, то я могу только порадоваться...

А вообще хотелось бы узнать, для чего вообще все это? Что ты этим добилась? В Питер ты все равно уже поехать не сможешь, потому что "зачем мне думать о том, что комутохеровато... Я лучше представлю себя любимую в шоколаде...". Просто не подумала о том, что тебе наверное в 1000 раз хреновее, чем нам всем взятым и не предложила поехать тебе вместо меня, и теперь, к сожалению, всем не придеться слышать целыми днями в Питере, что ты самый несчастный человек... Или твой цель-добиться того, чтобы все вхлам разругались между собой и перестали вообще общаться? Ну что же, если это так, то ты на правильном пути... А по поводу извинений, от меня лично ты их не дождешься: я перед тобой ни в чем не виновата и оправдываться или тем более извиняться в мои планы не входит...
14.04.2007 в 00:17

я вас любил...
:wow2: Извините девченки...конечно...я вас всех люблю, но Танюх...дай пожму тебе лапу!!! И давайте не ссориться :kapit:
15.04.2007 в 07:31

Не... "Мой цель" - добиться не этого... И пупом Земли я себя не считаю... И не считаю, что я чем-то лучше, чем ты. Просто на мой взгляд, на тот момент из нас двоих нужнее эта поездка была мне... и проблема не в моем задетом самолюбии... Проблема в том, что я ставлю себя на твое место и понимаю, что я сделала бы по-другому... Что я похожа на ебанутого самуритянина??? Это врядли... Но я бы действительно поступила по-другому, а не так... И вот именно осознание этого мне не дает успокоиться... Получается, что я дурак, который ради друга способен на многое и кот. считет это нормой поведения.... Дурак, т.к. мои друзья, получается, класть на меня хотели...



Речь шла просто о поддержке(и желание ее проявить не от меня должно исходить в принципе-то, а получилось так, что я вам её просто навязала...)... Или хотя бы о своевременном предупреждении... Знаете, очень это всё забавно вас 3 человека... но у всех без исключения это вылетело из головы...



Да, Катя другой человек, и может справляться с проблемами по-другому... Я искренне за нее рада... Но я вроде уже писала выше, что к сожалению, а может и к радости, это не мой вариант... Я начинаю сходить с ума и одна переносить ТАКОЕ(конкретно) не могу...



Касательно звонков... Тебе самой-то не смешно... Звонила как-то в декабре(Тань, и-то не просто так позвонила... Ты мне перезванивала, так как я когда тебе набрала, ты спала... и звонила ты узнать насчет НГ)... По-моему уже апрель... Или что, человек не может оказаться действительно занят один раз... Я находясь дома у Серёжи(причем он тоже дома) спокойно часами говорю и с Маней и с Мариной... Просто они хотят со мной говорить, а ты видно не очень... вот и нашла себе какое-то на мой взгляд абсолютно глупое оправдание, срок годности которого уже давно истёк...



И еще... Как можно представить, что такое потерять любимого, если вот как минимум Катя вообще(по ее же словам) никогда не любила... Тань, как можно вообще кому-либо из вас представить, что такое потерять человека, с которым я практически прожила на тот момент полтора года... это можно было назвать гражданским браком... Да... Это конечно не 20 лет совместного проживания... но всё же... это называется "муж ушёл"... я наверно радоваться должна была...



Марин, мне кажется, или ты всё-таки говорила мне, что из-за Люб...ви... ты практически забросила учебу и всё такое??... зачем-то ушла с работы... это вообще на мой взгляд огромнейшая глупость... Я конечно понимаю, что ты сейчас можешь ответить что угодно, но у меня к тебе малюсенький вопрос...



Ты много чего хотела и много о чем думала, кроме Любы, пока непонятки были????(мне просто очень понравилось про "удобнее ничего не хотеть")...
15.04.2007 в 07:39

Как вообще не любящий человек, может рассуждать о том, что такое потерять любимого?? И как он может рассуждать о правильности поведения... На словах это всё очень легко выглят... "Загрузила бы себя по полной"... Я бы тоже такое обязательно посоветовала, глядя со стороны... только толку...



Еще не известно, как ты, Танюш, поведешь себя в моей ситуации...Дай Бог, конечно, чтобы такой ситуации в твоей жизни никогда не было! И не надо мне писать, что великолепно и замечательно и уж точно не так, как я... Лучше не зарекайся...
15.04.2007 в 09:07

Вобщем, на самом-то деле - всё предельно понятно... мы видим мир по-разному... В моем мире, друзья делятся проблемами, поддерживают, понимают и заботятся друг о друге... А в вашем забивают и говорят, что "у кого-то и по-серьёзней проблемы", "чем ты лучше меня" и "это не по адресу вопрос"... Тань, тебе не за что извиняться... А я пережую...



Закрыли вобщем...
15.04.2007 в 22:47

Ну здесь не имеет смысла еще что-то обсуждать... я тебя не осуждаю, просто пишу то, как бы я поступила... У меня в прошлом году была оч тяжелая ситуация, когда мама лежала в больнице... когда нужно было ездить к ней по несколько раз в день, готовить еду для папы с Женей и при этом сдавать сессию... не думаю, что мне в этот момент было легче, чем тебе тогда... уверяю, мама-не менее любимый человек... И при этом мне не хотелось в тот момент опускать руки. И про Питер - билеты были куплены в середине марта: тогда, когда вы с Серегой уже помирились. Насчет разных понятий-это действительно так, мы все воспринимаем мир по-разному: ты пишешь, что в моем забивают и говорят, что "у кого-то и по-серьёзней проблемы", "чем ты лучше меня", но ведь ты же сама начала устраивать какие-то непонятные разборки, почему взяли именно меня... А по большому счету, как ты связана с Питером? Я в том плане, что это все устраивает Катя (Руфь), а я с ней общаюсь намного больше тебя... Я уверена, что ты на моем месте поступила точно также, ну это глупость, Жень... Это тоже самое, если бы ты обиделась на меня, что я еду летом в Судак, а не ты...
15.04.2007 в 23:12

Просто в том-то и проблема, что я бы не поступила точно также... Так как мой мир построен по-другому... Я уже поняла тебя... Просто меня почему-то вам понять оказалось сложнее... Надоело что-либо объяснять... Тань, я на всё смогу привести аргументы с свою пользу... Только толку??? Вы всё равно не признаете, что не правы... Так что по-моему легче прекратить сие действие... Сойдёмся на том, что правы вы... И это не одолжение... Просто так на самом деле правильней всего...



З.Ы: Мама - это самый дорогой человек... и в такой ситуации, да и впринципе любой другой я повела бы себя по-другому... Дальше личных предряг моя слабость не выползает... А сами эти отношения с любимым человеком - моя ахилесова пята... больше меня ничего так обессилить не может... Жаль, что за всё время нашего общения вы не смогли этого понять... но и это забудем...
15.04.2007 в 23:18

теперь я рискую
Господиииииии....... ну сколько это будет продолжаться-то????????????????????????
16.04.2007 в 11:09

Да нисколько не будет... Я же вроде сказала, что всё проехали... Эт вы всё чёт никак не успокоитесь...
16.04.2007 в 19:17

Крч, каждый остался при своем мнении, наверно не было смысла вообще это обсуждать...
16.04.2007 в 19:32

Блин... Честно??? Я уже задолбалась заходя на днев, видеть комменты к этому посту....



Люди!!!!! Человеки, остановитесь...



Лучше про свадебные платья напишите.... Вот эт для меня сейчас куда более интересно, чем наблюдать за тем, как из выжатой темы кто-то чего-то еще пытается выжать... Зачем?? Просто, чтобы за вами было последнее слово?... Вопрос риторический...



Вобщем очень жду вашего мнения про платья! :))))))